Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать мага 1-60 в WoW Classic . Мы рассмотрим лучший билд, локации для прокачки, навыки оружия и приоритетные характеристики для этого класса, что позволит вам достигнуть максимального уровня в самые короткие сроки. Кроме того, мы определим, какие способности необходимо изучать, а с какими можно подождать, чтобы вы могли сэкономить золото на покупку маунта. В конце гайда приведены рекомендации по выбору экипировки и прочие полезные советы.
Гайд находится в разработке и будет дополнен в самое ближайшее время!
Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.
Список лучшей дорейдовой экипировки для мага в WoW Classic - .
После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.
В WoW Classic отсутствуют привычные нам "скопления" заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.
В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько магов во времена классики и может с уверенностью утверждать, что это великолепный класс - как для прокачки, так и для освоения высокоуровневого контента. Если вы не играли в оригинальную версию игры и вам нравятся заклинатели, выберите мага, и вы не прогадаете.
Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:
Поиск подходящих заданий - это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
В первую очередь, необходимо вложить 31 талант в ветку "Лед", а оставшиеся таланты (после 50 уровня) взять из ветки "Тайная магия".
К этому моменту вы достигнете 50 уровня, поэтому дальнейший выбор талантов повлияет на процесс прокачки лишь незначительно. Дальнейшее развитие персонажа описывается в следующей вкладке ("Лед" 51-60).
Многим игрокам кажется, что они должны изучать каждое заклинание, которое предлагает им классовый тренер, но это не так. Оплата всех способностей до единой обходится очень дорого. Вместо этого мы рекомендуем вам покупать только самые нужные способности и только на определенных уровнях. Так вы сэкономите немало денег и времени на путешествия из локаций в столицу. Ниже представлены способности и уровни, на которых мы рекомендуем посещать тренера.
При желании вы также можете изучать другие заклинания для прокачки - например, Сотворение воды , Прилив сил и Скачок . Тем не менее, они не являются обязательными, и если вы от них откажетесь, вам будет проще купить транспорт на 40 уровне.
В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.
По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам магов.
В отличие от персонажей ближнего боя, маги не слишком сильно зависят от своего оружия, и им не требуются конкретные предметы. Если вы собираетесь заменить элемент экипировки, убедитесь, что новый предмет дает вам больше полезных характеристик, чем предыдущий. Приоритет характеристик для прокачки представлен ниже.
Сила заклинаний > Дух = Интеллект > Выносливость
В WoW Classic у каждого класса есть особые задания, позволяющие почувствовать специфику персонажа и получить особые награды. У Магов очень много классовых заданий, которые появляются у тренеров на разных уровнях. Полный список заданий с указанием наград представлен . Некоторые примечательные награды:
Гайд по классовым квестам магов - .
Некоторые профессии дают Магу определенное преимущество - например, Инженерное дело и Портняжное дело. Эти профессии позволяют Магу создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:
Инженерное дело позволяет создавать бомбы, которые применяются как в PvP, так и в PvE. Ткань для Портняжное дело падает с самых разных монстров, в том числе и в подземельях.Снежная буря, чтобы спастись от смерти.Coarse Thread изготавливается с помощью кожевничества. Требуется навык Кожевничество 40 и рецепт
Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Мага в World of Warcraft: Classic. Удачи!
Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.2. Она отправляет нас к NPC Flame Salamander, которая находится в Ruins of Despire. Летим сначала в Gludio, потом в руины. Над головой персонажа будет стрелка-указатель, так что проблем с поиском саламандры возникнуть не должно. Единственное, чего стоит опасаться: в руинах есть агрессивные мобы, некоторые с хорошим резистом к магии, поэтому будте внимательны, не сагрите на себя целую толпу.
5. Теперь надо найти NPC Wind Sylph, ее местоположение указано на карте целеуказателем, да и над головой персонажа указатель тоже имеется, но пройти к ней просто так из тех же руин быстро не получится, так как на пути очень много гор и оврагов, по которым нельзя подняться и придется все это обходить, делая огромную петлю. Самым оптимальным вариантом будет сделать SoE в Gludin, оттуда телепортом прилеть к Forgotten Temle, а от пещеры бежать пешком через Wasteland. Для этого поднимаемся в гору, под которой стоит пещера, спрыгиваем в Wasteland, бежим в верх по карте к выходу из локации до первого поворота направо. Дорога на игровой карте не отмечена, но именно так мы попадаем к Wind Sylph. Для удобства я нарисовал путь на карте.
6. Разговариваем с Wind Sylph, она просит отнести Broken Bronze Mirror в Wasteland NPC Lizardman of the Wasteland. Его местоположение так же отмечено целеуказателем на карте. Кратчайший путь к нему - бежать тем же путем, что и пришли, до отметки на карте. Осторожно, по пути попадется несколько арессивных мобов 31 уровня, их можно аккуратно обойти, хотя если персонаж в девоушене с топовой магазинской пушкой, с сосками и под бафом Newbie Helper"a, мобов этих довольно просто убить.
9. Теперь надо найти Water Undine. Самым быстрым будет из Глудина телепортироваться в Abandoned Camp и не заходя в лагерь бежать по дорогам по направлению к указателю на карте. По пути к Water Undine встретим квестовых мобов Water Seer (17* lvl), они-то нам и будут нужны по этому заданию. Для удобства путь от Abandoned Camp до NPC Water Undine я нарисовал на карте.
Если нет маны , что уж говорить о магах . Даже маги с удовольствием употребляют приготовленную еду , так как она дает дополнительные баффы . А рыбалка пригодится в качестве ресурсной базы для приготовления пищи, да и просто позволит расслабиться во время ожидания.
Конечные продукты этой профессии - либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.
Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.
Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.
Позволяет добавлять вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает уже имеющиеся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.
Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.
Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.
Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.
Наиболее обещающими выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя никто не мешает вам поразвлекаться с инженерным делом.
kontakt-info.ru - Бизнес идеи - Kontaktinfo